На «КАМАЗе» совершенствуются автомобили К5
На «КАМАЗе» ведётся постоянная работа по совершенствованию и улучшению качества автомобилей поколения К5. В декабре организован штаб для оперативного решения проблем, возникающих в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901.
С целью поддержания конкурентоспособности продукции ведётся постоянная работа над улучшением качества автомобилей поколения К5. Грузовики этой линейки представляют собой совершенно иной, премиальный уровень, которому нужно соответствовать.
Для оперативного решения возникающих проблем в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901 департаментом качества была организована работа оперативного штаба. На ежедневных заседаниях штабом рассматриваются эксплуатационные дефекты, внутренние дефекты (возникающие при сборке автомобиля), дефекты электроники и лакокрасочного покрытия. Штаб инициирует разработку срочных мер по устранению причин дефектов, их внедрение в производство, а также организацию сервисных кампаний.
В работе задействованы специалисты всех подразделений технологической цепочки ПАО «КАМАЗ». Раз в две недели штаб представляет результаты своей работы на совещании с генеральным директором компании.
Следующая новость: Майлбот для удалённой работы камазовцев.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения